Приветствую Вас Гость!
Пятница, 2024-11-22, 23:27:41
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта

Статистика

Донская икона Божьей Матери

Календарь

«  Май 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Архив записей

Поиск

Друзья сайта

Главная » 2017 » Май » 20 » «Семнадцать мгновений» и Кукрыниксы – вне закона?
11:51:19
«Семнадцать мгновений» и Кукрыниксы – вне закона?

«Семнадцать мгновений» и Кукрыниксы – вне закона?

Гримасы «борьбы с экстремизмом».

В Архангельской области очередное административное наказание вынесено по делу о демонстрации фашистской символики.  Свастику и эмблему запрещенного в России украинского «Правого сектора» обнаружили на стене в социальной сети северодвинца Валентина Табачного – десантника, члена организации «Офицеры России», ведущего активную патриотическую работу среди молодежи. Напомню, что несколько лет назад его пытались привлечь уже по уголовной статье за экстремизм, однако уголовное дело в отношении него было прекращено.

Не так давно в пропаганде запрещенной символики был обвинен и архангелогородец Денис Данилов, специалист по деструктивным сектам – за то, что на его странице в социальной сети обнаружен фильм о неоязычестве, где сравнивается нацистская и неоязыческая символика.

 

О том, чем опасна подобна «бдительность» правоохранительных органов, рассуждают архангельский писатель Александр Тутов и журналист Анатолий Беднов.

Александр Тутов: - Мы уже выступали несколько лет назад в защиту Табачного. Сейчас ситуация повторяется.

Я не говорю, что Валентин – ангел, он человек непростой. Но он делает много хорошего: тренирует ребят, занимается спортом, он – участник боевых действий. Кроме того, он – походный атаман нашей организации Союза казаков России. Таких людей надо беречь, ценить и уважать – тех, кто умеет работать с ребятами, тренировать, делать из них мужчин. А тут получается очередное обвинение в экстремизме. Но было бы за что! За то, что он, критикуя фашизм, выставил материал о фашизме вместе со свастикой. И его обвинили в пропаганде! Давайте сейчас все фильмы о войне…

Анатолий Беднов: - Особенно «Семнадцать мгновений весны». Еще запретим карикатуры Кукрыниксов, Бориса Ефимова, других художников, книги о войне с соответствующими иллюстрациями, картины.

А.Т.: - Получается, все наши популярные фильмы про разведчиков, героев не будут показывать, потому что там враги носят свастику? И в данном случае у Валентина четко прослеживается ситуация, что он против этого.

В Северодвинске это не первый случай. Я понимаю, что, может быть, местное ФСБ не любит «лимоновцев». Их уже дважды штрафовали за то, что они собирали деньги на помощь Донецку и Луганску, а на плакатах у них были изображены символы украинских нацистских организаций. Но они-то как раз против нацизма. Получается, что закон трактуют так, чтобы найти повод, чтобы наказать людей…

 

А.Б.: - Он специально был написан так расплывчато, что допускает разные толкования, и по нему можно наказывать и правых, и виноватых. Были случаи, когда привлекали за антитеррористические материалы в Интернете из-за того, что там, на снимках флаги террористов. Это примерно то же, что прийти в художественный музей и обвинить музейщиков в порнографии, потому что Аполлон у них стоит без фигового листка. Будем в книгах, фильмах закрывать свастики фиговым листком?

А.Т.: - Это все равно, что сейчас посадили бы за «нетолерантность» тех, кто воевал против террористов. Неслучайно у нас в стране периодически возникают жуткие с моей точки зрения вещи. Сербов, которые не были замечены ни в каких военных преступлениях, пытаются выдать хорватам и боснийцам за то, что они двадцать лет назад участвовали в войне. «На всякий случай», потому что их хотят там допросить. А как их там допрашивают, и чем это заканчивается, мы все хорошо знаем. Одни не дожили до суда, другие, как Воислав Шешель, просидели девять лет, в основном за «непочтительность к суду». Периодически возникает такая тема: давайте выдадим людей, которые воевали с «правосеками». Вообще удивительно, что такие темы в нашей стране могут возникать. Мы говорим о борьбе с терроризмом, о патриотизме, о Великой Отечественной войне, а ведь еще до Великой Отечественной наши летчики воевали в Китае, за что Китай нам до сих пор благодарен…

А.Б.: - А еще – в Корее после войны, там тоже сражались наши летчики…

А.Т.: - И во Вьетнаме, и в Испании, в Никарагуа и так далее. И что же: всех наших героев за это под суд? За то, что они защищали интересы нашей страны?

В Донецке и Луганске тоже защищают интересы русского населения. Русского не по этническому признаку, а по менталитету, образованию, языку. Вовремя не забрали Донецк и Луганск, вот и получилось в результате…

Может, в чем-то другом Валентину и можно сделать замечание, но здесь-то нет никакого нарушения. Надо учитывать, что если он получит наказание за экстремизм, то потом уже не может тренировать ребят.

А.Б.: - Пока – только административный штраф, а если снова попытаются что-нибудь найти, более серьезное?

А.Т.: - А если он не сможет тренировать детей, сколько их окажется вне действия военно-патриотического воспитания. Жизнь такова, что нам нужны бойцы, люди, способные защитить и себя, и свою страну, и своих близких. А Валентин как раз и занимается воспитанием таких людей. Раньше, когда я увлекался исторической реконструкцией, таких дурных законов не было. Мы отыгрывали Средневековье, и у нас был, например, Тевтонский Орден.

А.Б.: - А у Ордена символ – тевтонский крест, который изображался на немецких танках и самолетах периода Второй мировой.

А.Т.: - И были люди, которые отыгрывали Тевтонский Орден. Получается, что они тоже фашизм проповедовали? Нельзя доводить ситуацию до абсурда. Тогда придется отменить половину рунических и других символов, которые используются в русском искусстве.

А.Б.: - Или, например, в тюркских рунах первого тысячелетия нашей эры среди знаков есть и классическая свастика, и звезда Давида. Притом, что древние кочевники, разумеется, не были ни нацистами, ни фашистами, ни сионистами.  А вспомним русскую вышивку, орнаменты на полотенцах, скатертях, рубахах. Такое уже было перед войной, когда НКВД устраивало рейды по северным деревням и изымало их. Хотя такого законодательного абсурда, какой есть сейчас, не было в СССР. По крайней мере, в позднем СССР. Например, сегодня запретили издавать дневники Геббельса. А в семидесятые годы вышла книга воспоминаний переводчицы Елены Ржевской «Была война», где обширные выдержки из этих дневников, и никто не говорил, что это – пропаганда фашизма. Если так дальше будет продолжаться, придут изымать из музеев предметы со свастикой.

А.Т.: - Это все равно, что в борьбе с пропагандой нетрадиционных отношений запретить все голубое – например, голубые береты десантников. Или запретить смотреть на радугу. В данной ситуации наша беседа – это обращение к вышестоящим структурам с призывом нормализовать законы, чтобы их нельзя было использовать против патриотов или просто для галочки: вот, смотрите, мы боремся с экстремизмом. Это только озлобляет население. Чем дальше, тем больше меня удивляет Государственная дума, которая издает законы, противоречащие Конституции и толкающие народ к бунту.

Крайний правый - Табачный Валентин.

Просмотров: 434 | Добавил: kazak29 | Рейтинг: 0.0/0